Модератор Baki Опубликовано Среда в 13:24 Модератор Поделиться Опубликовано Среда в 13:24 Нововведения Google с использованием искусственного интеллекта серьезно сокращают посещаемость сайтов новостных издателей. Функция AI Overviews, появившаяся в прошлом году, предоставляет пользователям краткие резюме результатов поиска, что заметно снижает количество переходов по внешним ссылкам. Особенно сильно пострадали сайты с обзорами продуктов, советами по здоровью и путеводителями. Согласно данным Similarweb, которые приводит The Wall Street Journal, доля трафика из поисковых результатов Google на сайт такой крупной газеты, как The New York Times, упала с 44% три года назад до 36,5% в апреле 2025 года. Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение посещаемости сайтов СМИ с появлением AI Mode, аналога популярного ChatGPT, общающегося с пользователем в свободной манере и ещё быстрее удовлетворяющего запросы без переходов по ссылкам. Представители новостной отрасли всерьез обеспокоены и уже ищут альтернативные пути заработка, заключая соглашения с разработчиками ИИ-платформ. Такие компании, как The Atlantic и The Washington Post, призывают к скорейшему изменению бизнес-моделей для сохранения качественной журналистики в новых условиях рынка. 📺 - Рутуб Канал ™️ - Группа ВК ✈️ - Телеграм бот 📝 - Наш блог на vc.ru 🔗 - Наш сайт 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Администратор admin Опубликовано Четверг в 03:50 Администратор Поделиться Опубликовано Четверг в 03:50 На самом деле, такая же проблема есть и в поиске Яндекса, ведь резюме по поисковым запросам теперь выдается перед списком поисковой выдачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.