Moderator Baki Posted June 11 Moderator Share Posted June 11 Нововведения Google с использованием искусственного интеллекта серьезно сокращают посещаемость сайтов новостных издателей. Функция AI Overviews, появившаяся в прошлом году, предоставляет пользователям краткие резюме результатов поиска, что заметно снижает количество переходов по внешним ссылкам. Особенно сильно пострадали сайты с обзорами продуктов, советами по здоровью и путеводителями. Согласно данным Similarweb, которые приводит The Wall Street Journal, доля трафика из поисковых результатов Google на сайт такой крупной газеты, как The New York Times, упала с 44% три года назад до 36,5% в апреле 2025 года. Эксперты прогнозируют дальнейшее снижение посещаемости сайтов СМИ с появлением AI Mode, аналога популярного ChatGPT, общающегося с пользователем в свободной манере и ещё быстрее удовлетворяющего запросы без переходов по ссылкам. Представители новостной отрасли всерьез обеспокоены и уже ищут альтернативные пути заработка, заключая соглашения с разработчиками ИИ-платформ. Такие компании, как The Atlantic и The Washington Post, призывают к скорейшему изменению бизнес-моделей для сохранения качественной журналистики в новых условиях рынка. 📺 - Рутуб Канал ™️ - Группа ВК ✈️ - Телеграм бот 📝 - Наш блог на vc.ru 🔗 - Наш сайт 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Administrators admin Posted June 12 Administrators Share Posted June 12 На самом деле, такая же проблема есть и в поиске Яндекса, ведь резюме по поисковым запросам теперь выдается перед списком поисковой выдачи Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.