Детальное описание модели: После успешной презентации концепт-каров Mitsubishi HSR и HSX на Токийском автосалоне 1989 года, Mitsubishi представила новый GTO как гран-туризмо с посадочной формулой 2 2, чтобы конкурировать с Mazda Cosmo, Nissan 300ZX, Subaru SVX и Toyota Supra. Название GTO было возрождено, и автомобиль стал флагманом Mitsubishi на оставшуюся часть десятилетия. Несмотря на престижность названия в Японии, за пределами страны он продавался как Mitsubishi 3000GT и Dodge Stealth, так как компания опасалась, что ценители возразят против использования имен Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO на японском автомобиле. Все модели производились на одной линии на заводе Mitsubishi в Нагое, Япония.
Японский дебют GTO совпал с началом экономического спада, известного как "экономика пузыря". В Японии GTO продавался через сеть Car Plaza, и покупатели платили повышенный дорожный налог за его классификацию как крупного автомобиля по японским стандартам. Dodge Stealth планировался как автомобиль безопасности на гонке Indianapolis 500 в 1991 году, но был отклонен профсоюзом United Auto Workers из-за японского производства. Вместо него использовали прототип Dodge Viper. Однако, как резервный автомобиль безопасности, Dodge Stealth был подарен победителю гонки Рику Мирсу, а дилеры продавали реплики автомобиля безопасности, поскольку производство Viper началось позже в том же году.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.