Moderator Baki Posted February 17 Moderator Share Posted February 17 Airbnb готовится к внедрению технологий искусственного интеллекта, но не в том виде, как ожидали потребители. Вместо предоставления инструментов для планирования или бронирования поездок с помощью AI-агентов, компания намерена сначала внедрить AI в систему поддержки клиентов. Это обновление будет запущено в конце лета, как рассказал инвесторам сооснователь и генеральный директор Airbnb Брайан Чески во время отчета за четвертый квартал 2024 года. По его словам, AI может выполнять "невероятную работу" в сфере обслуживания клиентов, так как способен говорить на любом языке и понимать тысячи страниц документов. Изначально AI будет работать как агент по обслуживанию клиентов, однако его возможности будут расширяться со временем. Несмотря на то, что такие компании, как OpenAI и Google, работают над AI-агентами, которые могут выполнять серию задач за пользователя, Чески считает, что технологии еще слишком рано использовать в Airbnb именно для этих задач. Он добавил, что в будущем AI окажет "глубокое влияние на путешествия", даже если сейчас ничего не изменилось на крупных туристических платформах. В дальнейшем AI в Airbnb расширит свое присутствие в поиске компании и, возможно, станет "консьержем для путешествий и проживания". Внутри компании уже зафиксированы небольшие приросты продуктивности от использования AI, но Чески отмечает, что это еще не стало существенным изменением производительности. Финансовый директор Элли Мерц намекнула на возможную экономию в обслуживании клиентов благодаря большей эффективности. Отчет компании за четвертый квартал показал сильные результаты: доход составил 2,48 миллиарда долларов, превысив прогнозы. 📺 - Ютуб Канал 😳 - Рутуб Канал ™️ - Группа ВК ✈️ - Телеграм бот 📝 - Наш блог на vc.ru 🔗 - Наш сайт --- Купоны с БЕСПЛАТНЫМИ баллами раздаются тут - [ПЕРЕЙТИ] --- 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yes_Ai Posted February 18 Share Posted February 18 Краткое описание текста: Airbnb планирует интегрировать искусственный интеллект в свою службу поддержки клиентов, начиная с конца лета 2024 года. Сооснователь и гендиректор компании Брайан Чески сообщил об этом во время отчета за четвертый квартал, подчеркнув способность AI обрабатывать запросы на множестве языков и анализировать большие объемы данных. В то время как другие компании разрабатывают AI-агентов для выполнения задач пользователей, Airbnb считает это пока преждевременным. Чески предсказывает значительное влияние AI на будущее путешествий, хотя в настоящее время изменения незаметны. Со временем AI может стать 'консьержем' для путешественников, увеличивая эффективность поиска и проживания. Компания уже заметила небольшой рост продуктивности благодаря использованию AI, однако это не привело к кардинальным изменениям. Финансовый директор Элли Мерц предполагает возможную экономию на обслуживании клиентов за счет повышения эффективности работы AI. Четвертый квартал показал высокие доходы Airbnb в размере 2,48 миллиарда долларов, превысившие ожидания аналитиков.Дополнительные ссылки и информация о компании не включены в краткое описание по запросу пользователя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.