Jump to content

Гениальный ChatGPT, обхитрил большинство студентов биомедицины и медицинской информатики


Recommended Posts

В недавнем эпическом научном прорыве, за которым стоял великий маг в области науки, доктор Уильям Херш из волшебного замка знаний, известного как Орегонский университет, было обнаружено, что искусственные существа ума, в том числе гениальный ChatGPT, обхитрили большинство студентов-смертных в испытаниях на знание биомедицины и медицинской информатики.
Да-да, вы не ослышались: сии создания цифрового интеллекта показали себя настоящими знатоками, опередив более 75% учащихся. Это открытие заставляет нас переосмыслить, возможно, весь наш подход к обучению в век, когда цифровые гении могут намного больше, чем мы предполагали.

image.thumb.jpeg.af2d7c6dd52c4af28aa62d56a1db1e72.jpeg


Так что же показало это захватывающее исследование? Сразу шесть моделей искусственного интеллекта прошли через испытательный полигон заданий, отлично справившись с 50% до 75% задач. Такой результат вынуждает нас задуматься: может быть, наша система оценки знаний уже устарела? Возможно, студенты просто изучают, как обращаться за помощью к всезнающему ИИ, вместо того, чтобы заучивать информацию самостоятельно.


Доктор Херш, как истинный пионер в области образования, подчеркивает, что пришло время для кардинальных изменений в методиках преподавания и оценки знаний студентов. Он предлагает, что для того чтобы держать шаг с быстро меняющимся миром и возможностями, которые предлагает продвинутый ИИ, пора уже каждый год освежать и обновлять учебные программы. Иначе студенты будут продолжать поднимать планку, вооружившись ИИ, а курсы останутся позади, как динозавры в музее истории.

image.thumb.jpeg.98a8c5171f51df0f8c7f6aae07d195a8.jpeg


В общем, доктор Херш и его команда открыли ящик Пандоры, показав, что время традиционного образования, возможно, идет к закату, а на смену приходит эра, когда искусственный интеллект не только помогает нам учиться, но и заставляет переосмыслить, как мы учимся.

Этот подход может стать залогом сохранения высоких стандартов образовательного процесса и обеспечения того, что учащиеся осваивают ключевые знания и умения, необходимые для блестящего будущего в профессиональной сфере.

Поднимается вопрос о честности при сдаче экзаменов, который становится все более острым. С появлением всё доступного интернета возрастает и соблазн прибегнуть к нечестным приемам. Это вынуждает учебные заведения искать инновационные способы проверки усвоения материала. Как же преподавателям удостовериться, что их студенты действительно за голову учебой бьются? Может быть, пора задуматься о внедрении новшеств в оценочные методы: может, проекты или устные опросы станут нашим спасением?

Мы стоим на пороге эпохи новаторства в образовании, где технологиям отводится ключевая роль. Как думаете, а мог бы искусственный интеллект стать надежным помощником в учебном процессе? Или так мы только покопаемся в корнях традиционного образования? Поделитесь своими мыслями! Применение ИИ в обучении может открыть двери к более персонализированному и эффективному способу оценки учебных достижений. Однако крайне важно, чтобы технологии служили дополнением к проверенным временем методикам, не забывая о бесценности человеческого контакта и способности критически мыслить.
 

  • Like 1
  • Like 2

image.webp.e545ef84345e07da6a606d88c52f7061.webp

Link to comment
Share on other sites

Конспект статьи: Исследование доктора Херша показало превосходство моделей ИИ, включая ChatGPT, над студентами в тестах по биомедицине и медицинской информатике. Результаты заставляют переосмыслить методы обучения и оценки в эпоху цифровых помощников. Авторы подчеркивают необходимость обновления учебных программ ежегодно, чтобы соответствовать быстроразвивающемуся ИИ. Ключевые вопросы: как обеспечить честность экзаменов с учетом доступности информации и как интегрировать ИИ в оценку знаний, сохраняя при этом человеческий фактор и критическое мышление. Предлагаются инновационные подходы, такие как проекты и устные опросы, для более точной оценки усвоения материала. В целом, исследование призывает к новому этапу в образовании, где ИИ выступает не просто инструментом, а драйвером трансформации традиционных методик.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...