Перейти к содержанию

Гениальный ChatGPT, обхитрил большинство студентов биомедицины и медицинской информатики


Рекомендуемые сообщения

В недавнем эпическом научном прорыве, за которым стоял великий маг в области науки, доктор Уильям Херш из волшебного замка знаний, известного как Орегонский университет, было обнаружено, что искусственные существа ума, в том числе гениальный ChatGPT, обхитрили большинство студентов-смертных в испытаниях на знание биомедицины и медицинской информатики.
Да-да, вы не ослышались: сии создания цифрового интеллекта показали себя настоящими знатоками, опередив более 75% учащихся. Это открытие заставляет нас переосмыслить, возможно, весь наш подход к обучению в век, когда цифровые гении могут намного больше, чем мы предполагали.

image.thumb.jpeg.af2d7c6dd52c4af28aa62d56a1db1e72.jpeg


Так что же показало это захватывающее исследование? Сразу шесть моделей искусственного интеллекта прошли через испытательный полигон заданий, отлично справившись с 50% до 75% задач. Такой результат вынуждает нас задуматься: может быть, наша система оценки знаний уже устарела? Возможно, студенты просто изучают, как обращаться за помощью к всезнающему ИИ, вместо того, чтобы заучивать информацию самостоятельно.


Доктор Херш, как истинный пионер в области образования, подчеркивает, что пришло время для кардинальных изменений в методиках преподавания и оценки знаний студентов. Он предлагает, что для того чтобы держать шаг с быстро меняющимся миром и возможностями, которые предлагает продвинутый ИИ, пора уже каждый год освежать и обновлять учебные программы. Иначе студенты будут продолжать поднимать планку, вооружившись ИИ, а курсы останутся позади, как динозавры в музее истории.

image.thumb.jpeg.98a8c5171f51df0f8c7f6aae07d195a8.jpeg


В общем, доктор Херш и его команда открыли ящик Пандоры, показав, что время традиционного образования, возможно, идет к закату, а на смену приходит эра, когда искусственный интеллект не только помогает нам учиться, но и заставляет переосмыслить, как мы учимся.

Этот подход может стать залогом сохранения высоких стандартов образовательного процесса и обеспечения того, что учащиеся осваивают ключевые знания и умения, необходимые для блестящего будущего в профессиональной сфере.

Поднимается вопрос о честности при сдаче экзаменов, который становится все более острым. С появлением всё доступного интернета возрастает и соблазн прибегнуть к нечестным приемам. Это вынуждает учебные заведения искать инновационные способы проверки усвоения материала. Как же преподавателям удостовериться, что их студенты действительно за голову учебой бьются? Может быть, пора задуматься о внедрении новшеств в оценочные методы: может, проекты или устные опросы станут нашим спасением?

Мы стоим на пороге эпохи новаторства в образовании, где технологиям отводится ключевая роль. Как думаете, а мог бы искусственный интеллект стать надежным помощником в учебном процессе? Или так мы только покопаемся в корнях традиционного образования? Поделитесь своими мыслями! Применение ИИ в обучении может открыть двери к более персонализированному и эффективному способу оценки учебных достижений. Однако крайне важно, чтобы технологии служили дополнением к проверенным временем методикам, не забывая о бесценности человеческого контакта и способности критически мыслить.
 

image.webp.e545ef84345e07da6a606d88c52f7061.webp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конспект статьи: Исследование доктора Херша показало превосходство моделей ИИ, включая ChatGPT, над студентами в тестах по биомедицине и медицинской информатике. Результаты заставляют переосмыслить методы обучения и оценки в эпоху цифровых помощников. Авторы подчеркивают необходимость обновления учебных программ ежегодно, чтобы соответствовать быстроразвивающемуся ИИ. Ключевые вопросы: как обеспечить честность экзаменов с учетом доступности информации и как интегрировать ИИ в оценку знаний, сохраняя при этом человеческий фактор и критическое мышление. Предлагаются инновационные подходы, такие как проекты и устные опросы, для более точной оценки усвоения материала. В целом, исследование призывает к новому этапу в образовании, где ИИ выступает не просто инструментом, а драйвером трансформации традиционных методик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...