Перейти к содержанию

Языковые модели для медика

Рекомендуемые сообщения

• Пользователь

Привет. Я врач, педиатр, живу и работаю в Танзании. 
Хочу поделиться своим опытом работы с нейросетями. Всеми, языковыми, не языковыми моделями. Просто что может быть полезно врачу. Вдруг тут кто-то такой же как и я))))
Кроме того, что я врач, я еще и завполиклиникой, то есть куча просто анализа надо делать, текстов, оформлений, писем в министерство и тд

Так, сейчас моя основная нейросеть - это Claude от Anthropic. 
* использую постоянно. На обходе в NICU (реанимация новорожденных), на приеме, для создания презентаций, писем, отчетов, для анализа дохода и потерь. Не, не волнуйтесь, она не лечит за меня, но она может очень и очень помочь и сократить время врача. Прием у меня бывает бешенный. Бывают смены за день 40 пациентов, это много, учитывая, что обязанности завполиклиникой не отменяются. Без ИИ я бы погибла. Точнее я бы многого просто не делала бы. Клод почти не врет, это прям классно, потому что что ChatGPT, что Gemini - врут как не в себя на голубом глазу, что в медицине критично. Клод может подвирать, но в целом ее можно довольно легко установками контролировать. Проверять надо , но не так критично как остальных. Кроме того долго держит контекст, работает на хреновом интернете быстро, что для меня критично. 

Вторая - Грок. 
для медицины не использую, но вот как таск менеджер она шикарна, еще и подбадривает. Сделала план на год, разделила на месяцы, теперь гружу туда, помогает хоть по чуть-чуть двигать стратегические дела, потому что обычно все время сжирает рутина. 

Третья - Chat GPT
Иногда для анализа, лучше читает документы. Ну и для быта ее использую. Но для именно рабочих процессов она мне почти что не подходит. Хороший друг, но коллега так себе.