dalle Забытое плато грибов: концепт арт для платформера с меланхоличным настроением и чистыми формами. Генерация из нейронной сети Dalle
Забытое плато грибов: концепт арт для платформера с меланхоличным настроением и чистыми формами - Пример работы ИИ Dalle
Завораживающий концепт-арт уровня для платформера – биом 'Плато шляпок' в далёком краю, словно сотканный из тишины и света. Это мир гигантских грибов, где мягкие отблески заката заливают палевую почву и причудливые известняковые скалы. Передний план обрамлен нежными размытыми стеблями грибов, создавая ощущение глубины и умиротворения. Игровой путь извилистой лестницей спускается вниз по трём каскадным террасам, соединённым тонкими мицелиевыми мостами. Центральная арка, образованная склонившимся гигантским грибом-шляпкой, служит естественным проходом. Под средней террасой скрывается укромный тоннель – секретное место для отважных исследователей. На заднем плане возвышаются высокие, стройные стволы грибов, растворяющиеся в тёплом тумане благодаря слоям параллакса. Сухая мицелиальная ковровая дорожка покрывает почву, а полупрозрачные шляпки грибов украшены нежным росой. Мягкий свет заката, падающий слева, проникает сквозь шляпки, создавая завораживающие божественные лучи. В тени едва заметное голубоватое биолюминесценция под жабрами добавляет мистического очарования. Редкая пыль спор медленно кружится в воздухе, усиливая ощущение лёгкости и воздушности. Цветовая палитра выдержана в приглушённых тонах с преобладанием тёплых оттенков и обилием свободного пространства, создавая атмосферу чистоты и отрешенности. Встречающиеся на среднем уровне террасы одинокие человекоподобные силуэты грибов, нейтральные и лишенные дальнобойного оружия, лишь подчеркивают ощущение изоляции и спокойствия этого потустороннего места. Концепт выполнен в изысканном стиле с мягким объемным светом, деликатной детализацией и плавными мазками, что делает его идеальным для разработки игрового уровня
✏️ Промт:
Foreground: a few soft out-of-focus mushroom stems framing the scene.
Midground (playable path): three cascading terraces stepping downward to the right, linked by narrow mycelium bridges; a leaning giant bell-cap forms a natural arch walkway in the center; a low crawlspace under the middle terrace as a secret.
Background: 3–4 parallax layers of tall thin mushroom trunks fading into warm mist.
Materials: dry mycelial carpet on pale soil, chal...
🧩 Нейросеть: 🔮 DALLE-3 [Multi-image]
🎭 Стили: PixelArt
Этот рисунок создан искусственным интеллектом - dalle
Завораживающий концепт-арт уровня для платформера – биом 'Плато шляпок' в далёком краю, словно сотканный из тишины и света. Это мир гигантских грибов, где мягкие отблески заката заливают палевую почву и причудливые известняковые скалы. Передний план обрамлен нежными размытыми стеблями грибов, создавая ощущение глубины и умиротворения. Игровой путь извилистой лестницей спускается вниз по трём каскадным террасам, соединённым тонкими мицелиевыми мостами. Центральная арка, образованная склонившимся гигантским грибом-шляпкой, служит естественным проходом. Под средней террасой скрывается укромный тоннель – секретное место для отважных исследователей. На заднем плане возвышаются высокие, стройные стволы грибов, растворяющиеся в тёплом тумане благодаря слоям параллакса. Сухая мицелиальная ковровая дорожка покрывает почву, а полупрозрачные шляпки грибов украшены нежным росой. Мягкий свет заката, падающий слева, проникает сквозь шляпки, создавая завораживающие божественные лучи. В тени едва заметное голубоватое биолюминесценция под жабрами добавляет мистического очарования. Редкая пыль спор медленно кружится в воздухе, усиливая ощущение лёгкости и воздушности. Цветовая палитра выдержана в приглушённых тонах с преобладанием тёплых оттенков и обилием свободного пространства, создавая атмосферу чистоты и отрешенности. Встречающиеся на среднем уровне террасы одинокие человекоподобные силуэты грибов, нейтральные и лишенные дальнобойного оружия, лишь подчеркивают ощущение изоляции и спокойствия этого потустороннего места. Концепт выполнен в изысканном стиле с мягким объемным светом, деликатной детализацией и плавными мазками, что делает его идеальным для разработки игрового уровня
✏️ Промт:
2D side-scroller level concept art, orthographic side view, “Plateau of Bell Caps” mushroom biome far from the kingdom — warm, gentle, empty and clean. A melancholic, alienating yet serene landscape.
Foreground: a few soft out-of-focus mushroom stems framing the scene.
Midground (playable path): three cascading terraces stepping downward to the right, linked by narrow mycelium bridges; a leaning giant bell-cap forms a natural arch walkway in the center; a low crawlspace under the middle terrace as a secret.
Background: 3–4 parallax layers of tall thin mushroom trunks fading into warm mist.
Materials: dry mycelial carpet on pale soil, chal...
🧩 Нейросеть: 🔮 DALLE-3 [Multi-image]
🎭 Стили: PixelArt
Этот рисунок создан искусственным интеллектом - dalle
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.