Инструкция к модели от автора: Версия Zhurongshi_v2.0 была обновлена, так как предыдущая версия V1 была концептуальной и имела некоторые недостатки в стиле. Если вы умеете управлять картой глубины и линиями, версия V1 предоставит вам более креативный опыт. Обновление V2 было сделано в спешке, поэтому извините за возможные неудобства. Мы перезагрузили новую версию V2, и если вы уже скачивали ее, советуем сделать это снова. В последние дни мы активно оптимизировали версию Вулкана:
1. Улучшен эффект настоящего пламени. 2. Комбинация персонажа и пламени стала более естественной. 3. LORA и основные модели имеют хорошую конфигурацию.
При использовании сцены старайтесь уделять ей больше внимания, так как это класс спецэффектов LORA. Если исходная карта слишком мала, качество изображения может пострадать, поэтому старайтесь делать карту больше. Если используете разрешение 512x768 для верхней части тела, рекомендуется включить исправление высокого разрешения (Hires. fix) более чем в 1.5 раза. Алгоритм R esrgan 4x anime6B, шаг итерации 20-40, диапазон перерисовки 0.5-0.7. Не рекомендуется включать исправление лица, используйте Adetailer gt face_ yolov8n.pt. Рекомендуется открывать веса LORA на уровне 0.6-0.8.
Zhurongshi_v1.0 представляет собой концептуализацию древнего мифологического персонажа Чжу Жуна, который был богом огня в китайской мифологии. Используется базовая версия GhostMax2.0 в сочетании с эффектом пламени. Пример использования — создание карты с эффектом свечения в 2.5D.
Рекомендуемые комментарии
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.